Новые отопительные технологии — лучшие идеи, широкие возможности !

Сделай автомобиль эксклюзивным

Зачастую наш автомобиль становится чем-то большим, нежели просто средство передвижения. Мы приравниваем его к другу, разговариваем, озвучивая вслух просьбы и переживания. Возможно, это отношение к любимой игрушке, а не чему-то близкому или воодушевленному, но, тем не менее, почти у каждого автомобилиста присутствует желание украсить машину, поухаживать за ней.

Одна из последних «фишек», появившаяся в принципе не так уж недавно, но входящая в повсеместную моду именно сейчас - аэрография на машину. Сам смысл слова вроде бы понятен - это нанесение на капот автомобиля рисунка специальным оборудованием под названием аэрограф. При этом краска наносится непосредственно на автомобиль, рисунок может быть как черно-белым, так и цветным. Важно правильно выбрать специалиста, ведь при нанесении аэрографии имеет значение не только умение творчески мыслить и создавать красивые рисунки, но и правильно подобрать нужные тона картины, которые не убьют красоту автомобиля, а выгодно подчеркнут его оригинальность.

Мотивы, которые при этом движут владельцем авто, могут быть самыми разными. Одна из основных - это банальное желание украсить любимую машину, выделить ее из толпы, сделать эксклюзивной и просто обратить на себя внимание. Частенько рисунок на капоте автомобиля отображает характер ее владельца, его особенности и индивидуальность. Кроме того, согласно статистике подобные машины практически не угоняют, так что оригинальный рисунок может еще и послужить замечательным противоугонным средством. Картина на капоте авто может изображать что угодно - пейзаж, портрет, любой предмет. Мастера советуют не выбирать клиентам мелкий рисунок, так как наблюдать его будут большинство глаз с некоторого расстояния. Если вы не до конца знаете чего хотите - воспользуйтесь архивом готовых работ мастера, возможно какая-то идея вам понравится.

Еще одна отрасль, где используется нанесение рисунка на автомобиль - это реклама. Последние годы широко распространено стало так называемое брендирование транспорта. В отличие от аэрографии, при брендировании используются готовые пленки с рисунком, изготовленные по шаблонам или по индивидуальному заказу клиента. Как правило, брендирование повторяет логотип компании, а также содержит контактную информацию фирмы и краткий перечень предоставляемых услуг. Такого рода реклама имеет более широкую аудиторию, чем другие ее виды, благодаря мобильности транспортного средства. Наблюдателями рекламы становится огромное количество участников дорожного движения - пешеходы, водители.


 

Новости

10/08/2017

BAXI GROUP снизил цены конденсационные котлы на 30%

Реклама: