Новые отопительные технологии — лучшие идеи, широкие возможности !

Виды наружной рекламы

В последнее время наружная реклама приобретает все большую популярность по сравнению с другими видами рекламы. Её нельзя выключить или переключить, для считывания информации нет необходимости в дополнительных устройствах. К тому же в расчете на стоимость рекламного контакта, она сравнительно не дорога.

Сейчас большое количество компаний предоставляют услуги по изготовлению наружной рекламы. Они производят и устанавливают световые вывески, билборды, суперсайты, призматроны и многое другое.

Наружная реклама обычно размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, которые располагаются на внешних поверхностях зданий, открытых поверхностях, элементах уличного оборудования или над проезжей частью дорог и улиц. Часто к этому типу относят рекламные сообщения, расположенные внутри торговых площадей.

Билборд или рекламный щит, как правило, устанавливают вдоль трасс и улиц. Он представляет собой раму, обитую листами фанеры или оцинкованной стали, закрепленную на специальной опоре. Для того, чтобы получить разрешение на установку наружной рекламы такого типа, необходимо обратиться к властям города, ГИБДД и коммунальным службам. Кроме того за размещение билборда государство взимает налог.

Световые вывески представляют собой конструкции в плоском или объемном исполнении, которые изнутри подсвечиваются посредством люминесцентных ламп. Они изготавливаются в виде объемных букв или световых коробов. Вывеска выполняет имидживую функцию и может самостоятельно использоваться как наружная реклама магазина. Она может стать, визитной карточкой любого здания, помогая человеку понять, что находится внутри.

Суперсайтом или супербордом называют крупноформатную конструкцию наружной рекламы с внешней подсветкой. Рекламное обращение расположено на высокой опоре, что не только привлекает внимание, но и позволяет увидеть его с большого расстояния. Из-за большого размера суперсайты обычно устанавливают на крупных автомагистралях или за пределами города.

В современных городах рекламные компании все чаще стали устанавливать призматроны – носители, визуальная поверхность которых, состоит из трехгранных призм. Благодаря тому, что призмы поворачиваются, изображение на конструкции может изменяться. Это позволяет одновременно на одном носителе разместить сразу три разных рекламных обращения. При этом сам процесс изменения картинки уже привлекает внимание людей.


 

Новости

10/08/2017

BAXI GROUP снизил цены конденсационные котлы на 30%

Реклама: