Новые отопительные технологии — лучшие идеи, широкие возможности !

Необычные шины и колёсные диски

Пневматические шины насчитывают более 100 лет истории своего развития. И эти годы прошли при постоянном прогрессе шинной отрасли машиностроения. Современные производители постоянно усовершенствуют технологии, внедряют новые рецептуры резиновых смесей, улучшают рисунки протекторов и т.п.

Но есть и другая индустрия, которая занимается прямо противоположным: в ней используются старинные рецептуры смесей и производственные технологии более чем вековой давности!

 Речь идёт о колесах для олдтаймеров – так называют автомобили, которые занимают свои места среди классики в гаражах богатых коллекционеров, а также в музеях. Естественно, найти для них шины оригинальные уже просто невозможно. Тут-то и приходят на помощь любящие старину волшебники шинной индустрии. Такого рода модели выпускают почти все мощные концерны, типа Michelin и Continental,  не говоря уж о десятках фирм помельче. На выходе мы имеем шины, которые практически неотличимы по внешнему виду от оригинальных, но выполнены с использованием модифицированных резиновых смесей, которые обеспечивают гораздо большую долговечность.

 С другой же стороны развитие технологий порой приводит к более оригинальным результатам. Так, компания Kumho радует поклонников уличных гонок и дрифтинга специальной моделью резины, которая при пробуксовке выделяет дым, к примеру, розового цвета! Несомненно, гламурно. Правда расплачиваться приходится неравномерностью износа, но чего не придумаешь ради сногсшибательного эффекта!

 Либо ради пиара. В этой номинации поднаторел Michelin, причём это для концерна традиционно, с самых первых шагов развития индустрии. Последней их нашумевшей разработкой стали шины Tweel,  которые нельзя уже назвать  собственно пневматическими. Более они похожи на ленту транспортёра, надетую на обод. Невзирая на то, что испытания «дали обнадёживающий результат», как заверили инженеры фирмы,  такую резину вряд ли стоит рассматривать всерьёз в качестве альтернативы пневматической. Сложно представить их после ночной зимней стоянки, либо после поездки по бездорожью, либо в затяжном повороте. Но зато пиар-эффект удался.

 Бывают и такие ситуации, когда этот же самый пиар-эффект становится не результатом заранее спланированной акции, а следствием запросов рынка. Так, самые крупные грузовые шины в мире - это Bridgestone 59/80R63 и Michelin 59/80R63, предназначающиеся для карьерных самосвалов, имеют более 4 м в высоту, и весит каждая более 5 тонн. В книге рекордов Гиннеса шины оказались на случайно.

 Хотя с практической стороны более интересен иной рекорд, зафиксированный в рамках конкурса. Он должен был выявить самый большой пробег на одном комплекте шин и проводился специалистами Continental. Рекорд превысил самые радужные ожидания – лёгкому грузовику удалось проехать не меняя резины более 700 тысяч км. При этом шины оставались еще годными к эксплуатации, даже по строгим требованиям нормативов!

 


 

Новости

10/08/2017

BAXI GROUP снизил цены конденсационные котлы на 30%

Реклама: