Новые отопительные технологии — лучшие идеи, широкие возможности !

Современный городской автомобиль приспособлен не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки относительно небольших грузов, которые могут «сопровождать» пассажиров или водителя. Используется для этого багажное отделение или багажник. Правда, формы и размеры багажника даже у автомобилей одного класса могут сильно разниться. При тех же равных параметрах в одном автомобиле просто не предусматривается отделения для перевозки груза, в то время как другой снабжен достаточно объемным отсеком.

Конечно, чем больше и престижнее автомобиль, тем большее багажное отделение предусматривается, но вместительность багажника во многом зависит еще и от формы. Например, только одна Тойота Селика может в зависимости от модификации иметь различный объем багажного отделения. Наибольший он варианте лифтбэк. В то время как в кабриолете он практически полностью занимается снимающимся верхом автомобиля. Вариант купе – промежуточный, имеющий багажное отделение, но размер его несколько меньше, чем в «лифтбэке».

Тенденции поставлять автомобили с разными типами кузова наблюдаются не только у японских производителей. Европейские производители автомобилей также предоставляют пользователям возможность выбора. Правда, их автомобили имеют разную модификацию по названиям, например, у немецкого BMW автомобиль с самым большим багажником в своем классе носит название BMW X1. Кабриолет и купе в таком случае носят другое название, хотя технические показатели автомобилей одной серии очень похожи. Такой подход позволяет покупателю сначала определить серию, поскольку цена автомобиля во многом зависит именно от серии.

Наш отечественный автопром тоже пытается не отставать от зарубежного производства. Причем пытается достаточно давно, но все как-то безуспешно... Правда, в последнее время получается лучше, но если взять разработанные в поздний советский период ВАЗ 21093 и автомобили того же класса, то они не радовали покупателя значительным разнообразием.

Впрочем, серийный выпуск автомобилей всегда был связан с некоторыми «жесткостями». Можно поблагодарить, что хоть цвет можно было выбрать. Потому что пресловутые «Форды» первых моделей не давали и такой возможности. Реклама те времен гласила, что «покупатель может приобрести автомобиль любого цвета, при условии, что цвет будет черным». Правда, именно с Форда и начинается массовое производство автомобилей, которое сегодня к тому же отличается разнообразием. Может быть, наш автопром просто еще не дорос до этого?


 

Новости

10/08/2017

BAXI GROUP снизил цены конденсационные котлы на 30%

Реклама: